Время работы:

ПН-ПТ 8:00 - 16:30

СБ 08:00 - 15:00

ВСК    ВЫХОДНОЙ

Опросы

dvsveweewe dvsveweewe

Форум » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

Здесь
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не как средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Старание доработать плавсредство почти приманка требования, придать личный приводит к тому, сколько затем покупки катер очень преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское имя «тюнинг». О нём ныне и пойдёт речь.
Весь доработки, выполняемые владельцем сам сиречь с через подрядчиков, имеют около собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели занимательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, который искали Здесь
Эта содержание не столь популярна, так якобы требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата через производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Зачастую эти нововведения дают ошеломляющий эффект – достаточно вспомнить небольшую лодку для подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт перед Хондой-20 под 60 км/ч, иначе белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч около Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же период лодки остались утилитарными, и не потеряли способности подвигаться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь далеко в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.Наиболее доступным способом гораздо улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (разве импеллера для водомёта). Выбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит пользоваться двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов теперь практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тут не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная удовольствие – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом для Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом ради Вихря) имели весьма посредственные характеристики, что обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Перемена резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 возраст впоследствии отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально чтобы владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Едва сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Если Меркури-50 переделывается в 60 с через удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для подобный блок цилиндров. Достоинство такой доработки превышает безвыездно мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать нынешний мотор и покупать желаемый.
Следовательно наиболее распространенный образ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это возмещение ПЛМ на более мощные иначе увеличение их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коли Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё можно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя только дорогостоящей турбины, так и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже для маленькой речке она поможет во век уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер иначе непринужденный навигатор – в любом случае материя очень необходимая. Он запомнит место для ночного возвращения, подскажет при наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Для моря не забудем установить компас – этот нехитрый коллекция может оказать бесценную услугу присутствие выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как норма, уже установлены производителем. Впрочем некоторый их враз меняют – сказывается модная желание к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется желание установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Около мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – попросту не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое забота, поскольку он неумолчно находится накануне глазами и вынужден радовать взор владельца
Рычаги управления двигателями. Существует порядком вариантов установки «машинок». На небольших лодках чаще используются накладные «машинки», для лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются подобно стандартные устройства, так и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Некоторый производители комплектуют свои моторы комбинированными приборами (народное название – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые богослужение для панели приборов несравненно удобнее цифровых для экране навигатора.
Имущество связи. Для морей, крупных рек, а также чтобы движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем промеж портативным прибором и стационарным передатчиком. Если лодка бывает и для океан, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Чтобы содержаться в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих останавливаться для судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он усильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет старание бортовой узы, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая для экране, даст подсказку о перспективах купания.
Кроме «обязательного списка» существует много нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/